Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Новости: Реклама на хлебе есть!

Сеть РАМСТОР
Сеть РАМСТОР
Национальный рекламный рынок не прекращает поиск нестандартных решений в использовании самых разных носителей. Теперь и реклама на хлебе становится столь же привычной и массовой, как реклама в газетах и журналах. Простые рассуждения приведут к понимаю того, что хлеб как носитель демократичен, социально ориентирован и имеет определенный положительный образ. Он также близок на торговом прилавке к товару, который может рекламироваться с его помощью.

Ежедневное потребление хлебобулочных изделий в Москве - 4,5 млн. Из них массовых сортов хлеба, упакованного промышленным способом более 900 тыс. штук. Потребление хлеба в Санкт-Петербурге выше общероссийского в 1,4 раза. Общий объём выпускаемого хлеба в день - 3 млн. изделий. Среднемесячный объём производства хлебобулочных изделий в каждом из 13 городов-миллиониках - 2 млн. штук.

Хаотичные попытки использовать хлеб, а вернее его упаковку в качестве рекламного носителя предпринимались в разных городах России не раз. Как правило они были приурочены к краткосрочным рекламным акциям и не носили столь ярко и отчетливо выраженного вида услуги, в которой нуждались потенциальные рекламодатели. В бурные 90-е годы крупнейшие московские хлебопекарные предприятия связали рекламный эксперимент с процессом перехода на современную упаковку для своей продукцию. Хлебники поставили перед собой задачу - за счет рекламы значительно снизить стоимость упаковки. Рынок отреагировал своеобразно и незамедлительно. Прежде всего, заявки на размещение рекламы подали компании-производители подгузников и прочих средств гигиены. Услуги в продвижении рекламного ноу-хау предложили и представители неформальных организаций, курирующие по роду своей деятельности работу привокзальных ларьков. Эксперимент оказался на грани срыва, и участники проекта приняли на тот момент единственно верное решение. «Рынок был не готов, и мы остановили рекламный проект, - говорит генеральный директор ОАО «Мосхлеб». - Хлеб и реклама не могут находиться в конфронтации, а на тот момент соответствующих рекламодателей не нашлось. Но идея похоже не умерла.»
Все последующие годы, в том или ином регионе, вспыхивали молниеностные рекламные акции, которые во многом дезориентировали покупателей, т.к. с точки зрения правильности подачи рекламной информации они не были столь безукоризненны. Чаще всего реклама имела схожий вид с привычными сопроводительными этикетками, на которых завод изготовитель размещал информацию о качестве продукции. И появление на батонах двух равных по типу этикеток приводило потребителя в состояние определенной растерянности.
Ситуация изменилась, когда в 2005 году те же крупные московские хлебозаводы с подачи ряда рекламных агентств согласились на повторный эксперимент. Компания «САТУРА МЕДИА», являющаяся обладателем исключительных авторских прав на использование оригинальной методики размещения рекламы на упаковке хлебобулочных изделий, предложила хлебникам провести системную работу, позволившую экспериментальным путем определить эффективность рекламы на батонах. «Опасения со стороны директоров заводов в основном касались психологического фактора, – говорит генеральный директор компании «САТУРА МЕДИА» Дмитрий Тиунов. - Отношение к хлебу в обществе абсолютно особое, и любое небрежное отношение к нему может привести к непредсказуемым последствиям. Мы не хотели никаких негативных последствий и не получили их в результате!».
Тестовые партии оправдали ожидания рекламщиков в определении эффективности вновь появившегося рекламного носителя. Так например рекламная кампания в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге (Германия), вышедшая тиражём 50 000 обращений, вызвала шквал телефонных звонков. «Размещение рекламных стикеров на хлебной упаковке помогло нам бесспорно,- говорит вице-президент Ассоциации Мультиспорта России Александр Кузнецов, - мы смогли увеличить заинтересованность потенциальной аудитории телеканалов, на которых демонстрировались репортажей с VII Всемирных игр в Дуйсбурге. Отражением чего стало существенное – порядка 60% - увеличение посещений нашего специального сайта в период рекламной кампании».
Сеть Рамстор
Сеть Рамстор
Еще год назад рекламодатели убедились в том, что абсолютные цифры увеличения продаж рекламируемых продуктов показали результаты, в достоверности которых мог бы усомниться даже самый оптимистично настроенный рекламщик. Рост превысил триста процентов. При неоднократном пересчете этот результат подтверждался. При этом информация, появившаяся на рынке не привела на тот момент к массовому притоку рекламодателей. Однако именно она помогла сориентироваться крупным производителям продуктов питания. Хлебной рекламой в Москве и в ряде регионов сейчас активно пользуются компании, представляющие такие бренды как KRAFT и Нутелла. «Хлеб как рекламный носитель оказался интересен для рекламодателя, - говорит генеральный директор компании «МАРТИН ИДЕН» Антон Зезин, – замеры, которые проводились с дистребьютерами показали, что в магазинах где присутствует хлеб с рекламой продажи рекламируемого продукта увеличиваются на 300-500 процентов».
Если сопоставить объем всего выпускаемого хлеба в упаковке с объемом рекламных этикеток на них, то пропорция убедительно охарактеризует состояние рынка как зачаточное. Но очевидно, что многие крупные рекламодатели готовы вкладывать свои деньги именно в развитие данного носителя. Для большинства же хлебопекарных предприятий факт присутствия на упаковке хлеба этикетки с чужим логотипом остается весьма спорным. Совершенствуя упаковку, предприятия придают огромное значение продвижению собственного бренда. «Это не противоречие. Рекламодатели для хлебных стикеров не являются конкурентами хлебопёков. – говорит директор по развитию бизнеса РА Pro Media Сергей Солодовник. – Варианты правильной подачи были апробированы в ходе рекламной кампании с летающей коровой плавленого сыра KRAFT. Надпись на стикере сняла проблему: Хлеб особенно вкусен с этим сыром!»
Реклама дает возможность в значительной мере компенсировать расходы на упаковку. Спрогнозировать же действия хлебников при принятии решения наносить или нет на неё рекламу достаточно сложно. В ряде регионов, где конкурентная борьба не столь острая как в Москве или Санкт-Петербурге, директора предприятий не раздумывая принимают решение в её пользу. По их мнению реклама дает возможность не только заработать, но и придаёт упакованному хлебу более привлекательный товарный вид.
Новый рынок в перспективе даёт возможность получить дивиденды и Ассоциации мультиспорта России, которая изначально пошла на риск, вложив средства в проведение ряда тестовых акций, и в процедуру формирование системного предложения. В конечном счёте все решает потребитель, приобретая или нет рекламируемый при помощи хлеба товар, при этом не забыв положить в корзину с продукта и сам хлеб. Цифры же говорят сами за себя - 500-600 % увеличения продаж рекламируемого товара!

< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru

белореченские торты краснодар найти информацию . пример бонусы казино