Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Новости: Газета "ВЕДОМОСТИ" о рекламе на хлебе

Кто был первым.

На статью “Реклама на батонах” (№ 127 от 13.07.2006, стр. Б6)

В статье шла речь об опыте зерновой компании “Настюша”, которая впервые для себя разместила рекламу своей продукции на упаковке хлеба ряда московских хлебопекарных предприятий. В то же время рынок рекламы на упаковке хлеба существует уже несколько лет. Создан он был благодаря усилиям Ассоциации мультиспорта России, ОАО “Мосхлеб” и компании “Сатура Медиа”, являющейся обладателем исключительных авторских прав на использование оригинальной методики размещения рекламы на упаковке хлебобулочных изделий. Структура рынка устроена таким образом, что доходы от рекламы поступают на развитие национальных видов спорта. Среди постоянных пользователей нового рекламного носителя компании, представляющие на рынке такие бренды, как Nutella и Kraft. Реклама на хлебе может стать столь же привычной и массовой, как реклама в газетах и журналах. Хлеб как носитель демократичен, социально ориентирован и имеет определенный положительный образ. Находясь на торговом прилавке, хлеб близок к товару, который может рекламироваться с его помощью. Данный вид рекламы, по заявлению самих рекламодателей, помогает увеличить продажи в местах проведения рекламной кампании в среднем на 500%. Компания “Сатура Медиа” с рядом крупных рекламных агентств активно развивает новый рынок и в регионах. На сегодняшний день рекламодатели систематически используют хлеб в упаковке для размещения своей рекламы в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Воронеж.

Дмитрий Тиунов, генеральный директор “Сатура Медиа”, Москва

< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru