Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Новости: КЕКС FM будет продавать хлебобулочные изделия


В супермаркетах РАМСТОР и других московских магазинах началась BTL-акция радиостанции "КЕКС FM". В продаже появились кексы, батоны, пирожные, торты с логотипом радиостанции на упаковке.

В компании сообщили, что акция рассчитана на один месяц. За это время планируется распространить 1 300 000 хлебобулочных и кондитерских изделий с символикой радиостанции. В ближайшее время в продажу также поступят кексы со специальным подарком от новой радиостанции. Покупателям достанется яркий магнит на холодильник. Размещением наклеек занималось агентство "Сатура-медиа".

BTL-акции предшествовала масштабная рекламная кампания в outdoor и прессе. Основная цель промо-акции – заявить о выходе новой станции и представить ее аудитории. Напомним, что затраты на запуск и продвижение КЕКС FM составили более 60 000 000 рублей.

В компании сообщили, что высокий уровень эффективности рекламной кампании КЕКС FM был подтвержден оценками экспертов и данными социологических исследований.

В целом за период кампании (один месяц) более 90% москвичей встретились с рекламой КЕКСа хотя бы один раз. По оценкам экспертов, уровень запоминаемости рекламной кампании (aided adawareness) КЕКС FM может составить 80%. По данным "Комкона", более 70% москвичей, знающих о существовании КЕКС FM, видели рекламу. После двух месяцев вещания в Москве ежедневная аудитория КЕКС FM составила более 300 000 слушателей (такого показателя за последние два года добивались только единицы новых и обновленных радиостанций), а еженедельная аудитория приближается к 600 000 слушателей. (Комкон. Москва. Февраль 2008. Пн-ВСК. Возраст 12+). Медиа-аналитики прогнозируют высокие темпы роста аудитории КЕКС FM и в дальнейшем.

В планах КЕКС FM - не только "завоевание" мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем, как сообщают в компании, в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.





Источник: www.admarket.ru

< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru