Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Реклама на хлебе

Авторские права и партнеры

Авторские права и партнерыПАТЕНТ на полезную модель № 67071 от 25 декабря 2006 года. Упаковка для хлебобулочных изделий массового выпуска. Патентообладатели: Тиунов Дмитрий Александрович, Кузнецов Александр Александрович. Партнеры: ОАО «Мосхлеб» Ассоциация «Хлебопёки..
подробнее..

Хлеб как рекламный носитель

Хлеб как рекламный носительХлеб – продукт ежедневного семейного потребления всех слоёв населения. Основные качества хлеба как рекламного носителя: - массовость, - демократичность, - положительный потребительский образ, - экономичность при размещении, - очевидная социаль..
подробнее..

Технология и стандарты рекламы на хлебе

Технология и стандарты рекламы на хлебеРазмещение рекламы на упаковке хлеба производится путем нанесения самоклеющейся этикетки с рекламным обращением на полиэтиленовую упаковку. Оптимальный диаметр круглого стикера, на котором размещается реклама заказчика, составляет 90 мм. Хлеб как изделие ..
подробнее..

Объем и структура рынка рекламы на хлебе

Объем и структура рынка рекламы на хлебеРегионы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Воронеж, Архангельск Региональная специфика Москва Ежедневное потребление хлебобулочных изделий в Москве составляет 2 тыс. тонн в день или 5 млн. хлебобулочных изделий (одно изделие – 0.4 к..
подробнее..

Результаты рекламных кампаний

Результаты рекламных кампанийВсемирные игры в Дуйсбурге. 14-16 июля компания САТУРА МЕДИА совместно с рекламным агентством Pro Media провели рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге (Германия). Кампания проводилась на эксклю..
подробнее..

Из обсуждения на sostav.ru

Из обсуждения на sostav.ru14.07.2005 08:22 nailgun Реклама на хлебе - понятно, но почему "ТВ"? Всё таки Телевидиние - это "живые картинки". Просто из-за "охвата" и возможности частой смены наклеек? Эдакий прямой эфир с Владивостоком... 14.07.2005 09:00 SenSei Амбициозные назван..
подробнее..

Наши клиенты

Наши клиенты Мы будем рады видеть и Вас среди этого списка уважаемых компаний!..
подробнее..

< Страница 1 из 1 >

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru