Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Реклама на хлебе: Технология и стандарты рекламы на хлебе

Размещение рекламы на упаковке хлеба производится путем нанесения самоклеющейся этикетки с рекламным обращением на полиэтиленовую упаковку. Оптимальный диаметр круглого стикера, на котором размещается реклама заказчика, составляет 90 мм. Хлеб как изделие не теряет товарного вида, а сама рекламная этикетка воспринимается потребителем, как дополнительный бонус, что в конечном итоге благоприятно сказывается на общих результатах рекламной кампании. Особенностью размещения рекламы на хлебе в Санкт-Петербурге является то, что здесь реклама наносится на полистироловый пакет при помощи фото печати.





Процесс медиа планирования любой рекламной кампании полностью адаптирован к общепринятым на рынке стандартам. Территория планирования – крупнейшие города России. Отработанная технология позволяет контролировать весь процесс размещения рекламы на хлебе от момента утверждения оригинал-макета до поступления хлеба с рекламой в розничную продажу. После утверждения оригинал-макета типография приступает к производству тиража этикеток или печати пакетов с рекламой. Нанесение изображения на рекламный стикер производится офсетным способом. Намотка и упаковка рулонов с этикетками стандартизирована для всех хлебопекарных претприятий отрасли, участвующих в проекте. Нанесение этикеток в промышленных масштабах происходит согласно утвержденному медиа плану.









Мониторинг исполнения плана осуществляется на территории завода и в магазинах, адреса которых предварительно предоставляются рекламодателю. Фото отчеты о поступлении хлеба с рекламой подаются заказчику в электронном виде. Периодичность предоставления отчетов, связана с выполнением графика нанесения очередных 100 тысяч единиц рекламных этикеток на каждом заводе. Рекламодатель получает отчет с каждого завода о колличестве реализованного хлеба с рекламой в том числе и через магазины, адреса которых предоставлены для мониторинга.

Екатеринбург, ул. Уральская д.67
Екатеринбург, ул. Уральская д.67
Екатеринбург, ул. Уральская д. 67
Екатеринбург, ул. Уральская д. 67


Воронеж, ул. Ленинский пр-т д. 159
Воронеж, ул. Ленинский пр-т д. 159
Воронеж, ул. Ленинский пр-т д. 159
Воронеж, ул. Ленинский пр-т д. 159


Санкт-Петербург, ул. Энергетиков д. 16
Санкт-Петербург, ул. Энергетиков д. 16
Санкт-Петербург, ул. Энергетиков д. 16
Санкт-Петербург, ул. Энергетиков д. 16


Размещение рекламы на упаковке хлеба позволяет максимально охватить потребительскую аудиторию. При этом каждая рекламная этикетка дает рекламодателю в среднем пять контактов с потенциальными потребителями. Попадая в семью, упаковка хлеба с рекламой служит потребителю несколько дней, что в конечном итоге значительно увеличивает количество контактов.






< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru