Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Реклама на хлебе: Результаты рекламных кампаний

Всемирные игры в Дуйсбурге.

14-16 июля компания САТУРА МЕДИА совместно с рекламным агентством Pro Media провели рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге (Германия). Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства САТУРА МЕДИА - стикеры на упаковках хлебобулочных изделий. За высокие параметры охвата аудитории проект получил название «Хлебное ТВ». Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России.

Рекламные сообщения с призывом поддержать сборную России на Играх были распространены в течение трех дней тиражом 50 000 экземпляров. Кроме того, на стикерах на хлебных упаковках были указаны Интернет-адрес официального сайта Национальной сборной России на VII Всемирных Играх и телефон, по которому можно было позвонить и выразить свою поддержку нашей сборной. В результате, в течение нескольких дней со старта кампании посещаемость сайта www.duisburg.ru выросла на 58%. За время проведения акции на указанный телефонный номер поступил 251 звонок в поддержку сборной.

Эти показатели тем более впечатляют, что эффективности кампании препятствовало три объективных фактора:
1. Июль – период отпусков, многие потребители покидают Москву.
2. Бренд «Всемирные игры», т.е. неолимпийские виды спорта, малоизвестен, большинство ЦА впервые столкнулось с информацией об играх в Дуйсбурге при помощи «Хлебного ТВ». В целом число поклонников неолимпийских видов спорта сильно уступает массовым зрелищам типа футбола, хоккея и др.
3. Трансляция игр по ТВ была в основном ограничена каналом «Спорт».

Комментирует Александр Кузнецов, Вице-президент Комитета национальных и неолимпийских видов спорта РФ: «Размещение рекламных стикеров на хлебной упаковке доказало для нашего Комитета свою эффективность. Как свидетельствуют выборочные опросы, мы смогли реально увеличить заинтересованность потенциальной аудитории телеканала Спорт по просмотру репортажей с VII Всемирных игр в Дуйсбурге. Отражением чего стало существенное – свыше 50% - увеличение посещений нашего специального сайта www.duisburg.ru в период рекламной кампании».

New Business Director агентства Pro Media Сергей Солодовник отмечает: «По результатам проведенной кампании мы детально отработали механизм контроля и отчетности перед рекламодателем. Рекламодатель имеет возможность контролировать всю цепочку: от процесса нанесения стикера на упаковку на заводе, до появления хлеба со стикерами на прилавках заранее известных магазинов с точностью до часа. Покупатели встретили хлебные стикеры доброжелательно».


TEVA бренд «Ревалид» - тройной прирост продаж за одну неделю.

С 29 июля по 15 августа агентства САТУРА МЕДИА и Pro Media провели новую рекламную кампанию с использованием эксклюзивного носителя – стикеров на хлебных упаковках. Заказчиком кампании выступила международная фармацевтическая компания Teva (бренд «Ревалид»). Кампания прошла в магазинах розничных сетей «Ашан», «Седьмой Континент», «Центр Сервис», «Марка» и «Продмак» на территории Северного административного округа Москвы. Стикеры размещались на упаковках различных сортов хлеба завода «Пеко» ежедневным тиражом в 10 000 экземпляров (общий тираж составил 100 000).

Реклама на хлебе по охвату, количеству и качеству контактов сопоставима с телерекламой (за что получила название «Хлебное ТВ»), но при этом намного доступнее для рекламодателей. Основными точками распространения «рекламного» хлеба могут выступать универмаги и крупные торговые сети. География проекта включает в себя большинство районов Москвы и частично - Московскую область. Потенциальная мощность проекта – 30% населения Москвы и 600 000 этикеток на хлебе в день.

По официальным данным клиента, в 38 аптеках, расположенных на территории САО (где проводилась кампания), на первой неделе кампании продажи витаминного комплекса для волос «Ревалид» выросли втрое по сравнению с периодом до начала акции (со 113 до 309 упаковок), а на второй неделе – вдвое (220 упаковок).


< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru