Если свобода мысли, свобода действий и свобода выбора Ваш стиль. Если новые знания, яркие впечатления и весомые победы смысл Вашего движения вперёд. Если вы знаете, что гармония формы и содержания достигается немалым трудом и упорством, - так и то, что выбрать решение куда легче, чем исправить его последствия. И, наконец, если Вам потребуется подсказка или помощь, то Вы знаете, куда обратиться!

Сатура Медиа

Сатура медиа

О компании

Виды деятельности

Проекты

Портфолио

Обратная связь

Реклама на хлебе: Из обсуждения на sostav.ru

14.07.2005 08:22 nailgun Реклама на хлебе - понятно, но почему "ТВ"? Всё таки Телевидиние - это "живые картинки". Просто из-за "охвата" и возможности частой смены наклеек? Эдакий прямой эфир с Владивостоком...

14.07.2005 09:00 SenSei Амбициозные названия - это наша общая болезнь. Но на самом деле идея неплохая. По крайней мере, в России я пока такого не встречал. Люди ведь рассматривают хлеб и при покупке, и дома, когда начинают его нарезать.
Эврика: А что, если на хлебе рекламировать масло?! Или кавьяр? Или финансовые услуги: "Смени масло на черную икру"! Если кто решит воспользоваться моей идеей, могу продать по разумной цене :)
А если эти ребята еще и "эксклюзив" заграбастали, то дела у них могут пойти.

14.07.2005 09:05 squirrell Это мне напоминает объявления на пакетах молока. Помните, как у Blur, "Coffe & TV"?:)

14.07.2005 09:50 Connaisseur15% хлебного рынка Москвы - это круто. Насколько это реально и когда будет достигнут такой тираж? Могут возникнуть некоторые проблемы…

14.07.2005 11:14 Любознательный зануда Мне кажется, что такой носитель лучше использовать сразу массированно, с перекрытием и, возможно, поддержкой других медиа - тогда эффект может быть очень мощным, особенно в секторе пищевых продуктов, товаров для дома и т.д. Кроме того, хлеб едят все - даже анемичные дамы на вечной диете употребляют "диетические" хлебцы, черный хлеб и т.д. Так что носитель и правда гибкий, намного лучше, чем всякие "наклейки на авиабилетах" и прочая малоинтересная мелочь.
Но и такую идею можно легко запороть или просто не вложить достаточно усилий для продвижения носителя на рынке. Посмотрим, как все будет реализовываться.

14.07.2005 11:18 rabbi TuckА такой хлеб будут покупать? Реклама ведь плохо влияет на аппетит...

14.07.2005 11:22 Hakuna matata Подобное видел в Венгрии. Правда, там была лотерея со стикером. Потребитель отрывает стикер, на обратной стороне которого есть номер. А через три дня на сайте объявляют номера-победители. Таким образом, покупатель еще и хранит эту рекламу у себя дома три дня.

14.07.2005 11:26 Гргорий Это конечно очень здорово, дешево охват. Но не вызовет ли это у людей бурной реакции "Ну вот реклама уже на святое покушается", и рекламная кампания будет уже не двигающая продукт, а его уничтожающая. А еще есть риск для изготовителя хлеба, люди же теперь смотрят кто это производит, хм ...

14.07.2005 11:35 Юрий Долго... гм"Хлебное ТВ"! Я уж подумал, что они мониторы в батоны встраивать научились, тут такая подстава :)

14.07.2005 11:38 SenSei2 Григорий Мне почему-то сильно кажется, что нынешнее поколение младше 35 лет уже не воспринимает хлеб как что-то святое. Так, просто еда, совсем не самая вкусная или важная. Еще и калорийная, плохо влияющая на фигуру. Так что о ореоле "святости" говорить уже давно

14.07.2005 12:25 Тушенкофил (очень люблю тушенку)В этой рекламе главное - поймать глаз. Вот смотрит человек на хлеб, оценивает его вид, количество кунжута, мака, пропеченость и т.д. И тут взгляд цепляется за рекламку. И если это ЕГО продукт, то он эту рекламку рассмотрит. Главное - логичное размещение рекламы. Не надо хлебе рекламировать памперсы или женские прокладки. Тут нужно вызвать аппетит, или просто постараться его не отбить. Если реклама ему и правда интересна, это может стать определяющим фактором при принятии решения - покупать этот батон или нет. Так что кто кого рекламирует...

14.07.2005 12:38 Tолян Тушекофил, какому потребителю интересна реклама?!
Если рассматривать батон хлеба как рекломоноситель и тем более тут зачем-то притянули тв - то телевизор люди бесплатно смотрят (им же внушили - хотите смотреть интересное кино - терпите рекламу, не хотите рекламу - берите платное тв).
Так вот, если хлеб это реклмоноситель, то для потребителя рекламы на хлебе сам носитель должен быть

14.07.2005 13:32 ким2 Толян
Если сегодня хлеб подорожал хотя бы на копейку, то вся акция провалилась. Если за рекламу надо платить, то народ озвереет. А вот если он снизился хотя бы на 10 коп, то респект.

14.07.2005 13:35 1to1Интересно ребята придумали, я такого еще не встречала.
А хлеб покупают не только домохозяйки, между

14.07.2005 13:46 Принц Гадский ИМХО, на хлебе надо рекламировать, прежде всего, еду. Все остальное - вторично. А вот реклама сала на хлебе будет смотреться просто

< Вернуться

Реклама на хлебе - каждый день, в каждый дом!

Предложение по размещению рекламных объявлений и спонсорских обозначений на упаковке хлеба и хлебобулочных изделий.

Авторские права и партнеры
Хлеб как рекламный носитель
Технология и стандарты рекламы на хлебе
Объем и структура рынка рекламы на хлебе
Результаты рекламных кампаний
Из обсуждения на sostav.ru
Наши клиенты
Заявка на рекламу

© ЗАО Сатура Медиа, 2004-2010.
113114, г. Москва, ул. Слободской пер, д. 6,
Телефон: (495) 506-8064 Факс: (495) 987-4084.E-mail: kama@saturamedia.ru
Почтовый адрес: 113114, г. Москва, Красноказарменная пл. д.1, а/я 29

Разработка сайта: milkov.ru